суббота, 14 июля 2012 г.

Мои награды

Всем привет! С начала лета мой блог получил аж 2 награды! Спасибо девочкам за награды, очень приятно!
Первая от Tavika и ее рукодельного блога
И вторая от Анны и ее блога Розовощекий сундучок
Правила получения награды одинаковые, поэтому объединю выполнение условий:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге логотип-картинку награды,
4.Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номенантам об их награде.
6.Написать 7 фактов о себе. 

Передаю награду следующим блогам:
1. Кате и ее блогу Английская гостинная
2. Свете и ее блогу Очумелочки
3.Елене и ее блогу Рукоприкладство
4.Елене и ее блогу Мой маленький мир
5.Юле и ее блогу Мои рукодельные радости
6.Людмиле и ее блогу Все, что умею
7.Ирине и ее блогу Irina-broderie
Девочки забирайте любую награду, можно две сразу))).

Итак, 7 фактов о себе.
1. Родилась и проживаю в городе Пермь.
2. Нынче с мужем отмечали "Деревянную свадьбу"-5 лет брака.
3. Люблю фильмы снятые по романам Агаты Кристи.
4. С детства люблю рукодельничать, еще учась в школе сама себе вязала и шила вещи, а теперь вяжу и шью для дочки.
5. Находясь декретном отпуске посетила курс мастер классов по Скрапбукингу и Кардмейкингу и теперь дарю открытки только ручной работы.
6. Я считаю себя азартным человеком, но у которого есть "Стоп кран". Несколько лет играла в онлайн игры Wow, Аллоды, Lineage 2.
7. Мне нравится Японская и Китайская культура, в плане живописи, литературы, традиций. Их умение жить в гармонии с собой и окружающим миром.


5 комментариев:

  1. Альбина, спасибо за награду! Мне очень приятно:) Жаль тут улыбочку не нарисовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Жму руку поклоннику Агаты Кристи -сама от нее без ума. :)
    Желаю твоему блогодомику интесных друзей и неиссякаемого вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, спасибо огромное за то, что Вы оценили мой блог и вручили мне награду. Правда, мне очень приятно.
    Только по 1001 причине, я не забираю врученные награды. Без обид?
    В любом случае, получить признание от такого мастера как Вы безумно приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Размещу как только смогу, а все остальное сделаю по-позже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    Заходите в гости, всем рады!
    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot.

    ОтветитьУдалить